Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Хозяйственные товары

22-03-2019

Упаковочные материалы и товары хозяйственного назначения с учетом доставки до слада компании ООО "Кари" г. Иркутск (#39224812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Упаковочные материалы и товары хозяйственного назначения с учетом доставки до слада компании ООО "Кари"
г. Иркутск
Расходные материалы и товары хозяйственного назначения с учетом доставки до слада компании ООО "Кари" Свернуть

Категория ОКПД2:
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
22.21.30.120 Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
22.29.29.121 Устройства пломбировочные индикаторные (пломбы индикаторные, пломбы контрольные) из пластика без применения технологии ГЛОНАСС
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.03.2019 18:29
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2019 11:00
Дата последнего редактирования: 21.03.2019 18:29
Ответственное лицо: Гуров Александр
Организатор процедуры: ООО "КАРИ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: Оплата производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости услуг ( работ ) в течение 20 ( двадцати) календарных дней с момента поставки Товара (выполнения работ, оказания услуг) и подписания Сторонами Акта приемки-передачи ( Акта выполнения услуг, работ ) или иного документа, подтверждающего поставку (выполнения услуг, работ ).
Условия поставки: поставка лота или части лота в адрес получателя по требованию получателя (не более 14 кд) за счет поставщика, указанные годовые объемы плановые, Заказчик за выкуп всего объема ответственности не несет, фактическая потребность будет указана в Заявке к Договору, фиксирующему ед. цены на 12 мес.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 664528, РФ, Иркутская обл, Иркутский р-н, Маркова рп, Промышленная ул, 15
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Поставка задвижек
Проведение ремонтных работ в ТД ЦУМ. Начало работ 24 апреля 2019 г. Проект Зона сувениров 84 кв.м.
«Поставка системы видеонаблюдения
Дозимитрия
Окрашивание эвакуационной лестницы
Дождевальная техника

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.