Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

16-12-2017

Поставка ленты транспортерной субъектами малого и среднего предпринимательства в 2018 году. (#31291427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 3 745 152 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Востсибуголь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705890611
Способ размещения Проведение запроса предложений
Название тендера Поставка ленты транспортерной субъектами малого и среднего предпринимательства в 2018 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменения в документацию.
Дата публикации 18.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Востсибуголь"
ИНН 3808069986
КПП 380801001
ОГРН 1023801003764
Фактический адрес заказчика 664011, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 4
Почтовый адрес заказчика 664025, Иркутская, Иркутск, Сухэ-Батора, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Андреева Светлана Витальевна
Электронная почта организатора andreeva@kvsu.ru
Контакный телефон организатора +8 (3952) 791110

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.12.2017 по 21.12.2017
Место предоставления Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, улица Сухэ-Батора, дом 4, кабинет 304.
Порядок предоставления тендерной документации Для участия в закупочной процедуре заявка по установленной форме (приложение 2), заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (сканированная), а также коммерческое предложение по установленной форме (приложение 1), заверенное подписью руководителя и печатью предприятия (сканированное) и копию в формате «excel» подаются в электронном виде на электронный почтовый адрес: e_torg@kvsu.ru, kondrateve@kvsu.ru. Вместе с коммерческим предложением Участник направляет: • Описание продукции и характеристики в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ, либо указанными в приложении 1. • Гарантийные обязательства или гарантии качество (письмо от завода-изготовителя дилеру или т.п.); • Дополнительная информация (референс-лист, отзывы покупателей с указанием телефонов и контакт-ных лиц и т.п.). Заявки и коммерческие предложения, представленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195820
Номер позиции в плане закупок П800

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ленты транспортерной субъектами малого и среднего предпринимательства в 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 3 745 152 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 1.Филиал "Разрез "Черемховуголь", 665413, Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Парковая, 1 Для ЖД багажей и поставок 3-х и 5-ти тонными контенерами Ст. "Черемхово" Вост-Сиб. ЖД (код станции 930907) Для поставок 20-ти тонными контенерами Ст. "Батарейная" Вост-Сиб. ЖД (код станции 932601); Для поставок ЖД вагонами Ст. "Касьяновка" Вост-Сиб. ЖД (код станции 931401). Грузополучатель: 2. Разрез «Тулунуголь» - 665211, Иркутская обл., Тулунский район, п. Алгатуй, для ЖД багажей и поставок 3-х и 5-ти тонными контейнерами Ст. "Тулун" Вост-Сиб. ЖД (код стан-ции 922008), Для поставок ЖД вагонами ст Азей ВСЖД код 922205

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22 Изделия резиновые и пластмассовые 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий Кубический метр 1302

Документация

Поставка ленты транспортерной в 2018 году. (18.12.2017)
Поставка ленты транспортерной субъектами малого и среднего предпринимательства в 2018 году (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для ортопедической стоматологии
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков системы КонсультантПлюс (услуги по адаптации, сопровождению и обновлению экземпляров специальных выпусков системы КонсультантПлюс)
Поставка расходных материалов для ортопедической стоматологии
Поставка ГСМ (дизельное топливо зимнее, бензин) в январе 2018 года.
Поставка продуктов питания (ягода)
Поставка масел и смазок субъектами малого и среднего предпринимательства в 1 полугодии 2018 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.