Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008517000248
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению информационных стендов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ ВАТУТИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 665452, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10
Ответственное должностное лицо Савина Любовь Витальевна
Дополнительная информация: 8-(39543)-63125
Ермаков Валерий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ ВАТУТИНА, 10, каб. 22
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (по местному времени).
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (в запеча-танном конверте) по адресу: Российская Федерация, 665452, Иркутская об-ласть, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, д. 10, каб. 22.
- Допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом указанные заявки, и документы должны быть подписаны усиленной элек-тронной подписью и поданы с использованием единой информационной си-стемы.
До реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём котировоч-ных заявок в форме электронного документа не производится.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в за-просе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвраща-ются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется в рамках реализации мероприятия 1.3.1 муниципальной про-граммы города Усолье-Сибирское «Профилактика правонарушений» на 2016-2020 го-ды», утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 09.10.2015 года № 1759, с изменениями от 12.11.2015 года № 2050, от 19.05.2016 года № 1217, от 20.07.2016 года № 1791, от 13.10.2016 года № 2432, от 08. 11. 2016 года №2610, от 27.12.2016 года № 3206, от 03.02. 2017 года № 174, от 15.05.2017 года № 1054, от 07.09.2017 года № 1946
Номер организации заказчика 01343000085
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению информационных стендов и табличек
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 86.5 Кб)Обосн цены 50,0 тыс.руб..xls (Обосн цены 50,0 тыс.руб. 41.5 Кб)Муниципальный контракт.doc (Муниципальный контракт 2.93 Мб)форма ЗАЯВКИ на участие в запросе кот.docx (форма ЗАЯВКИ на участие в запросе кот 25.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)Поставка продуктов питания (ягода свежемороженная)Поставка рыбыРасходные материалы для остеосинтезаВыполнение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в Подымахинском муниципальном образованииУслуги по теплоснабжению