Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

21-10-2017

Поставка канцелярии (#30296466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКРУЖНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705647142
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке «Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU»
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 20.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКРУЖНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
ИНН 3849036789
КПП 384901001
ОГРН 1143850024900
Фактический адрес заказчика 669310, Иркутская обл, п Бохан, ул Ленина, дом 81
Почтовый адрес заказчика 669311, обл ИРКУТСКАЯ, п БОХАН, ул ЛЕНИНА, дом 81

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКРУЖНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Контактное лицо заказчика Попов Евгений
Электронная почта организатора ya.oks-irk@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (908) 6560434

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2017 по 26.10.2017
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170238063
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии
Начальная (максимальная) цена договора 7 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки с.Пивовариха, ул.Муруйская.7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.1 Услуги по оптовой торговле за вознаграждение или на договорной основе 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе

Документация

Извещение.docx (05.10.2017)
КД канц в электронном виде.docx (05.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка деталей трубопроводов ВД для НИТЭЦ - филиала ПАО "Иркутскэнерго" в 2018 году
На право заключения гражданско-правового договора на поставку продовольственных товаров – шоколадные батончики для нужд столовой.
На право заключения гражданско-правового договора на поставку продовольственных товаров – майонез для нужд столовой.
Проведение дезинфекционных работ
На право заключения договора оказания услуг по периодической поверке и калибровке средств измерений для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Центральные электрические сети»
На право заключения договора на оказание услуг по титулу: «Обследование фундаментов опор ВЛ 220 кВ №269-270, ВЛ 220 кВ №272-273, ВЛ 110 кВ Подкаменная – Андриановская - Слюдянка» для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Южные электрические сети»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.