Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100005617000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛ НАЙМУШИНА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛ НАЙМУШИНА, 34А
Ответственное должностное лицо Пономарева Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 11:07:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 201 436 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000056
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка товаров для гос.нужд (приобретение офисных кресел)
Количество: 47.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 285 Российский рубль
Стоимость: 201 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
201 436 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 309.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей (г. Иркутск)Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (коммунальные услуги)Поставка мебелиОсуществление авторского надзора на объекте: "Капитальный ремонт муниципальной дороги местного значения по ул. Ленина г. Черемхово".Оказание услуг по предоставлению (продлению) доступа, поддержке и информационному сопровождению БСС "Госфинансы", ЮСС "Система Юрист", ЭС «Охрана труда»Приобретение канцелярских принадлежностей