Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Поставка щепы (#29466467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 2 517 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300019217000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка щепы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, Центральный мкр, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, Центральный мкр, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Вытовтова Олеся Александровна
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта: Шер Елена Валерьевна Номер контактного телефона: 89649580950, zakupki_kirensk@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанного в Информационной карте документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 517 350 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на осуществление мероприятий в области приобретения и доставки топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в 2017 году и средств бюджета Киренского муниципального района 2017 года.
Номер организации заказчика 01343000192
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки: 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 25 173 рубля 50 копеек. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810125203000256 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.30 ЧАСТЬИ II . ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА Обеспечение исполнения контракта должно быть выражено в российских рублях и обеспечивать исполнение всех обязательств подрядчика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта 1.) Обеспечение исполнения контракта внесением денежных средств: участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет единым платежом на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Федерального закона №44-ФЗ, постановлением Правительства РФ №963 от 20.09.2014г. «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов», постановлением администрации Киренского муниципального района № 1416 от 26.12.2014 г. «Об утверждении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования Киренский район».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810125203000256 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка щепы
Количество: 1990.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 265 Российский рубль
Стоимость: 2 517 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.23.112 (Щепа топливная)


Всего на сумму: 2 517 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 33-ЭА17 щепа.doc (документация 33-ЭА17 щепа 472 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для медицинского применения (вода для инъекций)
    Поставка продуктов молочных для детского питания
    Поставка реагентов для бактериологических исследований
    Оказание услуг по постановке на кадастровый учет земельных участков
    Поставка продуктов питания (мука)
    Поставка цифрового фортепиано для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения " СОШ №5" в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.