Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

22-08-2017

Поставка мягкого инветаря (Обувь) (#29466379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 271 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200028517000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка мягкого инветаря (Обувь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, Промышленный узел тер, КВ-Л 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, Промышленный узел тер, КВ-Л 14А
Ответственное должностное лицо Скиданова Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 13:16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 729 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000285
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2017 года по заявке заказчика - единоразовая.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 717 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ и разделом 6 части I настоящей документации. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения Контракта предусмотрено для обеспечения исполнения Поставщиком его обязательств по Контракту, в том числе за исполнение таких обязательств, как поставка Товара надлежащего качества, соблюдения сроков поставки Товара, оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта, возмещение ущерба. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения Контракта к такому участнику не применяется. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам: Минфин Иркутской области (ОГБУСО «Саянский психоневрологический интернат» л/с БИК 042520001 Банк Отделение г. Иркутск. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тапочки комнатные
Количество: 153.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 33 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки комнатные
Количество: 145.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 32 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки комнатные
Количество: 50.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 896 Российский рубль
Стоимость: 44 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Туфли
Количество: 41.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 316 Российский рубль
Стоимость: 53 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки суконные
Количество: 60.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки суконные
Количество: 45.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 923 Российский рубль
Стоимость: 41 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Полусапожки резинотекстильные
Количество: 20.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 11 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)


Всего на сумму: 271 729 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация поставка обуви 17г..doc (документация поставка обуви 17г..doc 666 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Сметана и творог
    Оказание услуг по проведению экспертизы сметного расчета
    Поставка сборно-разборных конструкций из алюминиевого профиля, дверного полотна и оконных глухих створок
    Приобретение мебели
    Поставка тары стеклянной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.