Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

23-06-2017

поставки оборудования музыкального и светового назначения (#28649476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6424/ОАЭ-ДКСС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
31.07.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
13.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6424/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора поставки оборудования музыкального и светового назначения

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "22" июня 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6424/ОАЭ-ДКСС/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6424/ОАЭ-ДКСС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Восточно-Сибирская дирекция по капитальному строительству - структурное подразделение Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 433.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб. 437, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: специалист 1 категории Шадаева Дарья Витальевна.

Адрес электронной почты: shadaevadv@irk.esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 643246, 643237, 643266.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/сч: 40702810799993174136

ИНН/КПП: 7708503727/770802011

БИК 044525187

к/сч 30101810700000000187

ПАО БАНК ВТБ г. Москва

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №6424/ОАЭ-ДКСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки оборудования музыкального и светового назначения.

Количество поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 1 110 498,89 (Один миллион сто десять тысяч четыреста девяносто восемь) руб. 89 коп. без учета НДС,

- 1 310 388,69 (Один миллион триста десять тысяч триста восемьдесят восемь) руб. 69 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора учитывает все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные расходы, которые могут возникнуть в ходе исполнения договора по предмету настоящего аукциона.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "22" июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "13" июля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6424/ОАЭ-ДКСС/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "13" июля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "27" июля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 241.

Проведение аукциона осуществляется "31" июля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клипсы КС21-100ВТ на катушке (клипсатор для тушек)
Клипса Т.Clip
Подложка 1,0 (28 KG тп A) желтая ЮУП
Подложка 0,5 (26 KG тп) желтая ЮУП
Подложка влаговпитывающая 1,0 (2,8 KG)
поставки оборудования бытового назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.