Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2017

выполнения работ по ремонту ПВХ-окон (#28244161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5349/ОАЭ-В-СИБ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.06.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
15.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5349/ОАЭ-В-СИБ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту ПВХ-окон

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "24" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5349/ОАЭ-В-СИБ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5349/ОАЭ-В-СИБ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Административно-хозяйственный центр - структурное подразделение ВосточноСибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Бортневская Елена Петровна.

Адрес электронной почты: matveevaep@irk.esrr.ru, pmakarov@irk.esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 643237, 643813, 643808, 643266.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по ремонту ПВХ-окон.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 256 000,00 (Двести пятьдесят шесть тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС,

- 302 080,00 (Триста две тысячи восемьдесят) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом стоимости расходов на инструмент, инвентарь, материалы, оборудование, используемые при выполнении работ, а также всех других расходов, которые могут возникнуть в ходе выполнения работ, в том числе транспортных и командировочных расходов, а также всех видов налогов, сборов, таможенных пошлин и иных расходов Подрядчика необходимых для выполнения работ по предмету аукциона.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "24" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "15" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5349/ОАЭ-В-СИБ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "15" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "23" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "27" июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли ц.5 и замене окон на окна ПВХ на третьем этаже ц.5.
1113-2017-00506. Выполнение работ по проекту "Реконструкция автостоянки из тротуарной плитки на территории промплощадки карьера"
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на выполнение работ по текущему ремонту помещений ВСП Калининградского отделения №8626 среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационных отборов, проведенных 31.01.2017г., 05.02.2017г., 15.03.2016г., 17.04.2017г., 29.04.2017г., 24.06.2016г., 26.08.2016г., 10.10.2016г., 11.11.2016г. для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк (СЗБ2017-0075(ЗКОгр.)
Право заключения договора на выполнение строительных работ по ремонту кровли здания 201 АО «АЭХК»
Право заключения договора на выполнение строительных работ по ремонту полов в здании 806 АО «АЭХК»
Выбор организации среди СМСП на капитальный ремонт помещений ОО КИЦ №9018/09 (Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, д.5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.