Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100006019000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Заправка и восстановление картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Гордеев Юрий Анатольевич
Телефон: 7-3952-259827
Факс: 7-3952-281991
Электронная почта: zakupki@38.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2019 в 10:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
1.Заявка на участие в электронном аукционе - это основной документ, которым участники закупки изъявляют свое желание принять участие в электронном аукционе на условиях, установленных Заказчиком.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки соответственно. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2019 года
Номер организации заказчика 01341000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 31 декабря 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджей для принтеров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019 Аукционная документация Заправка картриджей для принтеров.doc (2019 Аукционная документация Заправка картриджей для принтеров 810 Кб)Техническая документация
- 2019 Извещение Заправка картриджей (2019 Извещение Заправка картриджей.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Центрифуга медицинскаяПриобретение полуботинокЗакупка в сфере ИКТ (Приобретение блоков бесперебойного питания)Текущий ремонт витражей и их примыканий к стеновым проемамПоставка ткани для пошива форменной одеждыОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств