Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100009917000397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по заправке и ремонту картриджей для организационной технике на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Дополнительная информация: Исправлена дата окончания подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников и дата проведения аукциона в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 79
Ответственное должностное лицо Аксаментова Галина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 11:31:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2018 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 9 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 9 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 967 677 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01341000099
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 6.6 документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 196 767 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 12 096 Российский рубль
Стоимость: 12 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
12 096 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
12-ЭА Заправка и ремонт картриджей для орг техники.rar (12-ЭА Заправка и ремонт картриджей для орг техники 78.15 Кб)Техническая документация
- 12-ЭА Заправка и ремонт картриджей для орг техники (12-ЭА Заправка и ремонт картриджей для орг техники.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение услугами энергоснабжения61.10.11.110 - Оказание услуг общедоступной электросвязи, предоставляемой АО "Деловая Сеть - Иркутск" для нужд ИГХ СО РАН на 2018 годУслуги местной телефоной связииОказание услуг по физической охране объектовОказание услуг по получению, хранению, учёту и доставке лекарственных препаратов (за исключением лекарственных препаратов с международными непатентованными наименованиями: Адалимумаб; Гефитиниб; Голимумаб; Деферазирокс; Инфликсимаб; Финголимод; Этанерцепт), медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для организации обеспечения отдельных категорий граждан дополнительной бесплатной медицинской помощью в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питанияОказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (рентгенологического оборудования)