Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2017

Оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправке картриджей к оргтехнике, имеющейся в Иркутской таможне (#28154979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправке картриджей к оргтехнике, имеющейся в Иркутской таможне
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Башков Денис Анатольевич
Дополнительная информация: оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники. Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в рамках настоящей закупки Исполнитель оказывает (выполняет) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту) и так же включают в себя: 1. диагностику, разборку и сборку, выполнение работ по замене выявленных неисправных запасных частей (далее – ремонт), техническое обслуживание, заправка картриджей и выдача акта технической экспертизы лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее – оргтехники) Заказчика (Приложение №2,3 к Контракту) с использованием расходных материалов и запасных частей Исполнителя (Приложение №4 к Контракту); 2. диагностику, разборку и сборку, выполнение работ по ремонту и выдачу акта технической экспертизы факсимильных аппаратов Заказчика (Приложение №2,3 к настоящему Контракту) с использованием расходных материалов и запасных частей Исполнителя (Приложение №4 к Контракту); 3. диагностику, разборку и сборку, выполнение работ по ремонту и выдачу акта технической экспертизы источников бесперебойного питания, источников бесперебойного питания серверов, комплектов серверного оборудования, систем хранения данных Заказчика (Приложение №2,3 к Контракту) с использованием расходных материалов и запасных частей Исполнителя (Приложение №4 к Контракту); 4. диагностику, выполнение работ по ремонту, восстановление информации жестких дисков и выдачу акта технической экспертизы рабочих станций (Приложение №2,3 к Контракту) с использованием расходных материалов и запасных частей Исполнителя (Приложение №4 к Контракту); 5. диагностику, регулировку, выполнение работ по ремонту, восстановление информации жестких дисков и выдачу акта технической экспертизы моноблоков и портативных рабочих станций (Приложение №2,3 к Контракту) с использованием расходных материалов и запасных частей Исполн

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 12:38:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок определен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, отвечающий требованиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, отвечающий требованиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» или социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация Срок оказания услуг (выполнения работ): в период с момента заключения Государственного контракта до 15.12.2017 г., в объеме и сроки, согласованные Исполнителем и Заказчиком по каждой единице средств вычислительной техники и оргтехники, но не более 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Заказчиком средств вычислительной техники и оргтехники Исполнителю, включая сроки доставки средств вычислительной техники от Заказчика к Исполнителю и обратно.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги (выполненные работы), установленные запасные части и примененные расходные материалы, по цене единицы услуги (работы) и единиц запасных частей и расходных материалов, не позднее 10 (десяти) рабочих дней, с момента подписания обеими Сторонами Акта оказанных услуг (выполненных работ) на основании счета, счет – фактуры и подписанного с обеих сторон Акта оказанных услуг (выполненных работ). Стоимость оказанных услуг (выполненных работ) (Приложение №3 к Контракту), запасных частей и расходных материалов, используемых при проведении технического обслуживания оргтехники, выполнении работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправки картриджей к оргтехнике, имеющейся в Иркутской таможне (Приложение №4 к Контракту), на период действия Контракта являются фиксированными и пересмотру не подлежат
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении Аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае предъявления Исполнителем в качестве способа обеспечения исполнения Контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг (выполнение работ) по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту средств вычислительной техники и оргтехники, заправке картриджей к оргтехнике, имеющейся в Иркутской таможне
Цена за ед.изм.: 6 403 318 Российский рубль
Стоимость: 6 403 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 6 403 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 75 АД ТО оргтех-ки ремонт СВТ.doc (75 АД ТО оргтех-ки ремонт СВТ 2.17 Мб)
  • Приложение 1 к АД (НМЦК запчасти).xlsx (Приложение 1 к АД (НМЦК запчасти) 133.49 Кб)
  • Приложение 2 к АД (НМЦК работы).xlsx (Приложение 2 к АД (НМЦК работы) 192.73 Кб)
  • Приложение 3 (аббревиатуры).docx (Приложение 3 (аббревиатуры) 38.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилой квартиры в многоквартирном жилом доме на территории Тайшетского городского поселения для переселения граждан из аварийного жилья по адресу: г.Тайшет, ул. Транспортная, д.78, кв.9
    Поставка реагентов (биохимия)
    Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Артемовского муниципального образования 3
    Текущий ремонт помещений общежитий
    Поставка моторного масла
    Поставка реагентов (биохимия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.