Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

17-09-2021

Оказание услуг по общедоступной почтовой связи: прием и доставка квитанций для нужд МКУ «СРЦ» (#56564281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 335 880 рублей
Закупочная организация: КЭ Г. ИРКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300097521000588
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Оказание услуг по общедоступной почтовой связи: прием и доставка квитанций для нужд МКУ «СРЦ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА МАРАТА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА МАРАТА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Кузнецов Иван Александрович
Телефон: 7 (3952) 52-01-99
Электронная почта: kuznecov_i@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ "СРЦ"; ИНН 3811149695; Место нахождения: Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ТРИЛИССЕРА, ДОМ 52; Почтовый адрес: Российская Федерация, 664047, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ТРИЛИССЕРА, ДОМ 52; Ответственное должностное лицо: Смирнова Жанна Александровна; Адрес электронной почты: 532602mku@mail.ru; Номер контактного телефона: 8(3952)532602;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 11:16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ, разделом 4 главы V, Информационной картой документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 335 880 Российский рубль
Номер организации заказчика 05343000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРВИСНО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" Г. ИРКУТСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок оказания услуг - со дня заключения Сторонами Контракта. Конечный срок оказания услуг: 31.12.2023 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в разделах 20, 22 главы V, Информационной карте документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643257010003400 л/с БИК 012520101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105343000002001
Номер позиции 202105343000002001000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в разделах 21, 22 главы V, Информационной карте документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643257010003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приём и доставка квитанции 2021 год
Количество: 52000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 190 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Приём и доставка квитанции 2022 год
Количество: 156000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 572 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Приём и доставка квитанции 2023 год
Количество: 156000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 572 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)


Всего на сумму: 1 335 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ (ДЭА (615)).docx (Документация об аукционе в ЭФ (ДЭА (615)) 87.12 Кб)
  • Проект контракта (Часть V ДЭА).docx (Проект контракта (Часть V ДЭА) 32.38 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Часть IV ДЭА).docx (Обоснование НМЦК (Часть IV ДЭА) 17.42 Кб)
  • Техническое задание (Часть III ДЭА).docx (Техническое задание (Часть III ДЭА) 16.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Шелеховского района
    Поставка консервов
    Содержание мест погребения (кладбищ) на территории муниципального образования города Братска
    Поставка консервов молочных
    Услуги по паспортизации рентгенологических (флюорографических) кабинетов
    Выполнение работ по заливке и содержанию кортов на территории Центрального района города Братска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.