Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

17-01-2018

оказания услуг по инструментальной обработке рельсовых вкладышей (#31783486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 11841/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
15.02.2018
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
01.02.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11841/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора оказания услуг по инструментальной обработке рельсовых вкладышей

О тендере

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! (см. файл "Изменения от 15.01.2018")

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! (см. файл "Изменения от 27.12.2017")

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "30" ноября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №11841/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 11841/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд ВосточноСибирская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО"РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб.437, 439, 433.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.7, каб.437, 439, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Макаров Павел Викторович.

Адрес электронной почты: pmakarov@irk.esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 643266.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 37 000,00 (Тридцать семь тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810008032144063

в Банк ВТБ (ПАО) в г. Красноярске

БИК 040407777

к/с № 30101810200000000777

Наименование получателя денежных средств:

Восточно-Сибирская дирекция инфраструктуры структурное подразделение

Центральной Дирекции инфраструктуры филиала

ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 381245040

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №11841/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по инструментальной обработке рельсовых вкладышей.

Объем: 121 комплект. (Подробная информация о количестве поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в приложении № 2 аукционной документации.).

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Иркутская область, Забайкальский край, Республика Бурятия. (Подробная информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в приложении № 2 аукционной документации.).

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 755 766,00 (Семьсот пятьдесят пять тысяч семьсот шестьдесят шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 891 803,88 (Восемьсот девяносто одна тысяча восемьсот три) руб. 88 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя стоимость на оказание услуг, расходов на страхование, уплату налогов (кроме НДС), сборов, таможенных пошлин, прочих обязательных платежей и всех иных видов расходов исполнителя, связанные с исполнением договора.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "30" ноября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "28" декабря 2017 г. в 06:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №11841/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "28" декабря 2017 г. в 06:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "17" января 2018 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "22" января 2018 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на оказание услуг по приему, обработке (сортировке), перевозке (передаче), пересылке и доставке (вручению) почтовой корреспонденции физическим лицам, юридическим и/или индивидуальным предпринимателям за пределы Муниципального образования «Город Киров».
Тендер на оказание услуг по приему, обработке (сортировке), перевозке (передаче), и доставке (вручению) почтовой корреспонденции физическим лицам, юридическим и/или индивидуальным предпринимателям, в пределах Муниципального образования «Город Киров».
Оказание сервисных услуг для бурения эксплуатационных скважин на месторождении D41
Оказание услуг по диагностике и проведению работ по ремонту 3-х единиц техники (шарнирно-сочленённый самосвал TEREX TA 400) по заявке Заказчика.
тендер на закупку свинцовых пломб
оказания услуг по обслуживанию абразивно- отрезных устройств STIHL

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.