Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

04-11-2017

Тендер оказания услуг по уборке помещений (#30530092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 10811/ОАЭ-ЦДМВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.12.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
30.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10811/ОАЭ-ЦДМВ/17 на право заключения договора оказания услуг по уборке помещений

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «03» ноября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №10811/ОАЭ-ЦДМВ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 10811/ОАЭ-ЦДМВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Восточно-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала - ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Дмитриев Сергей Игоревич.

Адрес электронной почты: dmitrievsi@irk.esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 643813.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 55 000,00 (Пятьдесят пять тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810508033144106

в Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г. Красноярске

БИК 040407777

к/с № 30101810200000000777

Наименование получателя денежных средств:

Восточно-Сибирская дирекция моторвагонного подвижного состава -

структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного

состава филиала ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 381045037

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №10811/ОАЭ-ЦДМВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по уборке помещений.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении №2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 579 909,90 (Четыре миллиона пятьсот семьдесят девять тысяч девятьсот девять) руб. 90 коп. без учета НДС, 5 404 293,68 (Пять миллионов четыреста четыре тысячи двести девяносто три) руб. 68 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом стоимости расходов на инструмент, инвентарь, оборудование, моющие средства, используемые при оказании услуг, а также всех других расходов, которые могут возникнуть в ходе оказания услуг, в том числе транспортных и командировочных расходов, а также всех видов налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей Исполнителя, необходимых для оказания услуг по предмету открытого аукциона.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «03» ноября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «30» ноября 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №10811/ОАЭ-ЦДМВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «30» ноября 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «08» декабря 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется «12» декабря 2017 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране имущества
Услуги по размещению концертных афиш Государственного бюджетного учреждения культуры «Самарская государственная филармония» на специализированных рекламных щитах.
Оказание услуг по чистке и уборке нежилых служебных офисных и производственных помещений и прилегающей территории
Оказание услуг по охране имущества Северо- Кавказской дирекции инфраструктуры
Оказание услуг по проведению экспертизы ценности документов общего делопроизводства
Хозяйственные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.