Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

16-08-2017

Оказание услуг (выполнение работ) по проведениию огнезащитной обработки деревянных конструкций помещений административного здания Иркутской таможни и испытаний по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций зданий Братского таможенного поста Иркутской таможни (#29392573)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 66 791 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера оказание услуг (выполнение работ) по проведениию огнезащитной обработки деревянных конструкций помещений административного здания Иркутской таможни и испытаний по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций зданий Братского таможенного поста Иркутской таможни

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Янулевич Алексей Сергеевич
Дополнительная информация: Объем оказываемых услуг (выполняемых работ): № п./п. Наименование услуги (работы) Место расположения защищаемых конструкций площадь, кв.м. Требования к оказываемым услугам (работам) 1 Огнезащитная обработка деревянных конструкций в административном здании Иркутской таможни, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Александра Невского, д.78. Декоративные деревянные панели (складские помещения №№ 001, 004, 016) - 373,14 кв.м. Услуги оказываются в полном соответствии с требованиями «Нормы пожарной безопасности 251-98. Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний" (утв. Приказом ГУГПС МВД РФ от 31.03.1998 N 30); "ГОСТ Р 53292-2009. Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.02.2009 N 68-ст) 2 Контроль качества огнезащитной обработки деревянных конструкций зданий Братского таможенного поста Иркутской таможни, расположенных по адресу: Иркутская область г.Братск, Центральный ж. р., ул. Парковая д. 12. строение 1, 2, 3 Деревянная обрешетка кровли нежилого здания - теплой стоянки на 14 а/м с теплым складом и проходной - 868,5 кв.м. Деревянная обрешетка кровли холодного склада 420,80 кв.м. Деревянная обрешетка кровли нежилого административного блока с производственной зоной, 548,9 кв.м. Требования к оказанию услуг (выполнению работ): 1. Услуги (работы) по проведению огнезащитной обработки деревянных конструкций в административном здании Иркутской таможни, расположенном по адресу г. Иркутск, ул. Александра Невского, д.78., должны включать в себя: - подготовку деревянных декоративных панелей к обработке огнезащитным составом; - обработку огнезащитным составом, предназначенным для эксплуатации в закрытом отапливаемом помещении, деревянных декоративных панелей складских помещений с целью снижения пожарной опасности поверхностей пропиточным огнезащитным составом, со

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 16:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона и подана с использованием единой информационной системы. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и м
Дополнительная информация Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. Срок оказания услуг (выполнению работ): в течение 30 рабочих дней с момента заключения настоящего контракта (в рабочие дни, с 8.30 до 16.30 (в даты согласованные Заказчиком и Исполнителем письменно).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 791 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Порядок оплаты: перечисление денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Исполнителя осуществляется за фактически оказанные услуги (выполненные работы) на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и акта оказанных услуг (выполненных работ) в течение 10 рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами акта оказанных услуг (выполненных работ), в форме безналичного расчета.
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг (выполнение работ) по проведению огнезащитной обработки деревянных конструкций помещений административного здания Иркутской таможни и испытаний по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций зданий Братского таможенного поста Иркутской таможни
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 791 Российский рубль
Стоимость: 66 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 66 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 158 ЗК огнезащита и контроль качества.docx (158 ЗК огнезащита и контроль качества 82.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка для обеспечения государственных нужд - Ремонт помещения подвала и комнаты отдыха, в рамках текущего ремонта объекта ФКУ Упрдор "Прибайкалье" "Нежилое административное помещение, расположенное в подвале и на 1 этаже 5-этажного жилого дома" в здании по адресу: г. Иркутск, ул. Бабушкина, дом 14
    Оказание образовательных услуг
    Поставка мягкого инвентаря (халаты)
    Поставка мягкого инвентаря
    Водоотведение для нужд Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада  № 4 г.Бирюсинска.
    Монтаж системы видеонаблюдения МОУ " Афанасьевская СОШ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.