Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100010217000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера оказание услуг по уборке помещений и выполнение работ по техническому содержанию и эксплуатации помещений отдела таможенного оформления и таможенного контроля №3 Нижнеудинского таможенного поста Иркутской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Кистенева Наталья Валерьевна
Дополнительная информация: оказание услуг по уборке помещений и выполнение работ по техническому содержанию и эксплуатации помещений отдела таможенного оформления и таможенного контроля №3 (далее – ОТОиТК №3) Нижнеудинского таможенного поста Иркутской таможни в период с 04 сентября 2017 г. по 31 декабря 2017 г. Перечень и объем услуг и работ определен Приложениями №1-2 к контракту, включая возможные работы и услуги, определенно в них не упомянутые, но необходимые для полноценной и нормальной эксплуатации объекта Иркутской таможни.
Исполнитель предоставляет срок гарантии нормального функционирования результатов работ, перечисленных в пунктах 2, 3, 4 Приложения №2 к контракту, на 12 месяцев со дня подписания обеими Сторонами акта оказанных услуг (выполненных работ), за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц
Услуги по уборке помещений и работы по уборке территорий должны оказываться в соответствии с «ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия», утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 11.11.2014 № 1554-ст.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 15:33:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 422 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 426 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по уборке помещений и выполнение работ по техническому содержанию и эксплуатации помещений Нижнеудинского таможенного поста Иркутской таможни
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 422 Российский рубль
Стоимость: 51 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
51 422 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет на 2017 год экспл.xls (Расчет на 2017 год экспл 90.5 Кб)АД тех.обсл отоитк №3 нижнеудинск_изм.doc (АД тех.обсл отоитк №3 нижнеудинск_изм 655.5 Кб)Техническая документация
- АД тех.обсл отоитк №3 нижнеудинск (АД тех.обсл отоитк №3 нижнеудинск.doc)
- Расчет на 2017 год экспл (Расчет на 2017 год экспл.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Договор электроснабжения бюджетного потребителяПервоочередные противоаварийные работы по замене оконных блоков и балконных дверей 2 и 3 этажей по оси "1", оконных блоков 3 этажа по оси "А".Поставка фильтров для очистителей воздухаАвтошины для грузовых автомобилейУслуги телекоммуникационные проводныеПоставка мебели