Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100006017000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание работ по подготовке документов по направлениям деятельности территориального отдела, оформлению почтовой корреспонденции и прочих работ по обеспечению деятельности территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Иркутской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Носырева Наталия Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2017 в 17:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки .
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, подписанных усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 573 825 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 738 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 691 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка услуг для обеспечения государственных нужд (Оказание работ по подготовке документов по направлениям деятельности территориального отдела, оформлению почтовой корреспонденции и прочих работ по обеспечению деятельности территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Иркутской области )
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 573 825 Российский рубль
Стоимость: 573 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 78.30.12.000 (Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению прочим конторским вспомогательным персоналом прочие)
Всего на сумму:
573 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сайт-Аукцион по секретарям.doc (Сайт-Аукцион по секретарям 875 Кб)САЙТ - ОБОСНОВАНИЕ НМЦ.doc (САЙТ - ОБОСНОВАНИЕ НМЦ 77.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор подрядной организации для обслуживания паромных переправ "Добчур" и "Кантинская"Монтаж видеокамерБлагоустройство территории Дом культуры «Юность» дом 36 в микрорайоне Юбилейный г. Саянск Иркутской области.Поставка бакалеи Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизацииПоставка консервированной продукции