Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Услуги

13-05-2011

Санитарная обрезка зеленых насаждений (#2440572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 361 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый аукцион в электронной форме № 255/11-СМП на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории города Иркутска

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0134300079211000238

Краткое наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме № 255/11-СМП на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории города Иркутска

Номенклатура заказа: 4540348. Уход за деревьями и кустарниками озеленения

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 18.05.2011 04:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 24.05.2011 16:00 (+04:00 Москва)

Дата проведения открытого аукциона: 27.05.2011 04:35 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[+] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, улица Ленина, 14, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, г. Иркутск, улица Ленина, 14, -

Адрес электронной почты: kf_gindullina@irkadm.ru

Номера контактных телефонов: 7-3952-520199 Факс: 7-3952-520300

Контактное лицо: Гиндуллина Дарья Равилевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Иркутска

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 204 257,29 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Муниципальный контракт по итогам проведения настоящего открытого аукциона в электронной форме заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Обязательства Подрядчика по муниципальному контракту должны быть обеспечены в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта составляет 204 257,29 руб. В случае если по каким–либо причинам обеспечение исполнения обязательств по муниципальному Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по муниципальному Контракту, Подрядчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что и предыдущее.

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 857,64 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Иркутск (в соответствии с письменным заданием на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начальный срок выполнения работ по муниципальному Контракту – не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Сторонами муниципального Контракта. Конечный срок выполнения работ по муниципальному Контракту – в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Сторонами муниципального Контракта.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

в соответствии с Локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории г. Иркутска и Методикой выполнения работ по санитарной обрезке зеленых насаждений, являющихся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Открытый аукцион в электронной форме № 255/11-СМП на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории города Иркутска (выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории г. Иркутска, в соответствии с письменным Заданием на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений, предоставленным Заказчиком, Методикой выполнения работ по санитарной обрезке зеленых насаждений, Локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по санитарной обрезке зеленых насаждений на территории г. Иркутска)

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 857,64 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 13 617,15 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3)

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

смета

ad (255)

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

documentdownload.html (смета)

ad (255).doc (ad (255))

Источник: www.rts-tender.ru/13340


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Долевое участие в строительстве квартир
Канцелярская бумажная продукция
Текстильные изделия
Лекарственные средства
Канцелярские товары
Компьютерное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.