Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Промтовары / бытовая техника

29-06-2019

Поставка изделий медицинского назначения (#41096598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010219000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Афанасьева Ирина Витальевна
Телефон: 7-3952-261648
Электронная почта: AfanasievaIV@stu.customs.ru
Дополнительная информация: Поставляемый товар: - должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), надлежащего качества, заводского производства, ранее не эксплуатировавшийся и иметь сертификаты соответствия (если данный товар подлежит сертификации); Срок годности товара на момент передачи его Заказчику должен быть не менее 12 месяцев. Упаковка товара должна обеспечивать его защиту от климатических и механических повреждений при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах и хранении.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2019 в 15:36:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2019 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2019
Дополнительная информация Реквизиты счета: ИНН 3800000703 КПП 381101001, УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ Л/С 05341180960), Р/С 40302810950041080001 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БИК 042520001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 936 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае предъявления Поставщиком в качестве способа обеспечения исполнения Контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенца для диспенсера (одноразовые). Полотенца должны иметь Регистрационное удостоверение с подтверждением, что товар является изделием медицинского назначения, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ». Полотенца должны быть: - однослойные, - развернутые в длину: 20,0 cм, - развернутые в ширину: 20,0 см, -длина в сложенном виде: 10,0 см Количество листов в упаковке: не менее 250 шт, Маркировка содержит: товарный знак предприятия-изготовителя; наименование или обозначение типа (вида, модели) изделия; год изготовления изделия (или две последние цифры); срок годности Срок годности товара на момент поставки не должен быть меньше 12 месяцев
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 5 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость должна иметь Регистрационное удостоверение с подтверждением, что товар является изделием медицинского назначения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ». Должен применяться: вариативный сбор использованного медицинского материала, в том числе игл, капилляров, пипеток и прочего. Фактический объем изделия – не менее 1.0 литра. Емкость должна иметь: -двойную крышку – заглушку, обеспечивающую герметичное закрытие в двух положениях «временно» и «окончательно» закрыто, с индикацией повторного использования; - Гравировку с указанием фактического объема; - Съемный иглосъемник с отверстиями для бесконтактного снятия игл; - Маркировочную наклейку для внесения данных. Материал емкости должен быть из полипропилена. Утилизация должна быть - в установках любого типа.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 5 936 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 178 АД Медизделения ППр102 и ППр341.doc (178 АД Медизделения ППр102 и ППр341 426.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка лифтовых редукторов
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Услуги по испытанию внутреннего пожарного водопровода и перекатки пожарных рукавов по адресам: г. Иркутск, ул. Маршала Конева,, 90, г. Ангарск, 7 квартал 5, г. Усолье- Сибирское, ул. Куйбышева, 4Б
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения дидрогестерон
    Монтаж индивидуального теплового пункта с установкой прибора учёта тепловой энергии в нежилом здании
    Ремонт теплотрассы по ул. Серго п. Артемовский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.