Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-05-2017

Поставка средств гигиены (листовые полотенца) для нужд ООО "Иркутскэнергосбыт" (#28263485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 960 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка средств гигиены (листовые полотенца) для нужд ООО "Иркутскэнергосбыт"
Листовые полотенца сложения ZZ белые (для диспенсеров) 2сл./200/ (Поставка)

Категории классификатора: 2109361 Полотенца бумажные
Категория ОКПД2:
17.22.12.110 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Категория ОКВЭД2:
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Количество: 9 600 шт
Цена за единицу продукции: 100,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 960 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.05.2017 12:13
Дата окончания подачи заявок: 31.05.2017 12:00
Дата последнего редактирования: 25.05.2017 12:13
Ответственное лицо: Сальманова Мария Валерьевна
Организатор: ООО "Иркутскэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика: 664033, Россия, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 257, офис 802
Место нахождения заказчика: 664033, Россия, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 257, офис 802
Контактный адрес e-mail: salmanova_mv@es.irkutskenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3952) 79-75-78
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Предпочтительным условием является оплата по истечении 60 (шестьдесят) календарных дней со дня подписания сторонами товарных накладных.
Условия поставки: На склад Заказчика
Место рассмотрения заявок: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 257, оф. 808
Дата и время рассмотрения заявок: 01.06.2017 09:00
Дата и время подведения итогов: 01.06.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 664050, Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 239,корпус 26а, оф. 117
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по созданию системы видеонаблюдения в здании ГАУ ЯО «МФЦ» по проспекту Ленина 14а города Ярославля;
Поставка непродовольственных товаров на 2017-2018г.г. согласно Приложения - техническое задание
Металл (труба, швеллер, уголок)
Светильников потолочных в соответствии с техническим заданием.
Лист 2х1000х2000 из нержавеющей стали
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.