Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% или уменьшаются ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара (п. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 217 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343000275
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента передачи заявки Заказчиком. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Заявка Заказчика может содержать как весь объем Товара, предусмотренного Контрактом к поставке, так и его часть.
Заявка подается Заказчиком в письменной форме по электронной почте. Заявка, поданная Заказчиком, считается полученной Поставщиком в день ее отправки Заказчиком по указанному адресу электронной почты.
Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.
Период поставки с момента заключения Контракта по 15 ноября 2021 года по заявке Заказчика (не более 2 поставок).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103343000275001
Номер позиции 202103343000275001000414
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 780 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 24 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 2175 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 10 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Всего на сумму:
42 217 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »