Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604544161
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Усть-Удинском, Осинском, Боханском, Качугском и Жигаловском районах.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи котировочных заявок
Дата публикации 30.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Переина Екатерина Дамировна
Электронная почта организатора zakupki@sesoirk.irkutsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 220489
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.01.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок по адресу 664047, г. Иркутск, ул. Трилиссера, 51, каб.509.
Форма предоставленной котировочной заявки в письменной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2016 по 11.01.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150136651
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Иркутской области" в Эхирит-Булагатском, Баяндаевском, Усть-Удинском, Осинском,Боханском,Качугском и Жигаловском районах.
Начальная (максимальная) цена договора 160 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 669001, Иркутская обл., п. Усть-Ордынский, переулок 1-ый Октябрьский, д. 12.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
725 |
|
Документация
Проект договора на бумагу (22.12.2016)
Документация о проведении запроса котировок 21.12.2016 (22.12.2016)
Изменения документации о проведении запроса котировок (30.12.2016)
Проект договора на бумагу (30.12.2016)
Документация о проведении запроса котировок 21.12.2016 (30.12.2016)
Изменения извещения (30.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для нужд заказчикаПоставка автомобильных масел и жидкостей в 2017 году для МУПП "Кохмабытсервис"Проектно-изыскательские работы по объекту:
«Капитальный ремонт помещения по приёму населения»
Поставка и монтаж тахографов с активацией СКЗИ, картами и дополнительным оборудованием (Поставка средств контроля – тахографов АТОЛ DRIVE 5 СКЗИ (метрологически поверенные), его компонентов, дополнительных запасных частей (далее – Оборудование) для транспортных средств, карт водителя, в количестве, ассортименте согласно спецификации)Закупка нового автомобиля на базе ГАЗель Бизнес — 33023.Поставка восков зуботехнических