Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300026019000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие Пункта 26 ЧАСТИ II. ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ электронного АУКЦИОНА
Дополнительная информация: Приказ № 510-Р от 18.06.2019г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛИЦА ПОГОДАЕВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 665709, Иркутская обл, Братск г, Энергетик жилрайон, УЛ ПОГОДАЕВА, 1
Ответственное должностное лицо Орлова Олеся Владимировна
Телефон: +8 3953 372589
Факс: +8 3953 372589
Электронная почта: gb2-torgi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2019 в 09:28:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно в соответствии с п. 20 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 223 792 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000260
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2019г., с понедельника по пятницу с 07.45 – 08.15 местного времени, по заявкам Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки
Количество: 3720 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 190 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 33 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
223 792 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация № 6969-ЭА19.docx (Аукционная документация № 6969-ЭА19.docx 175.85 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация № 6969-ЭА19.docx (Аукционная документация № 6969-ЭА19.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению функционирования регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской областиЗамена оконных блоков в здании МБДОУ "Тарасинский детский сад" с.Тараса, Боханского районаПриобретение светодиодных светильников с кронштейнамиПоставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)Поставка фруктовПоставка коммутатора