Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100006019000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в техническую часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Гордеев Юрий Анатольевич
Телефон: 7-3952-259827
Факс: 7-3952-281991
Электронная почта: zakupki@38.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 09:25:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
1.Заявка на участие в электронном аукционе - это основной документ, которым участники закупки изъявляют свое желание принять участие в электронном аукционе на условиях, установленных Заказчиком.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки соответственно. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 155 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2019 года
Номер организации заказчика 01341000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней со дня подписания государственного контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 155 Российский рубль
Стоимость: 53 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
53 155 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
с изменением 2019 Аукционная документация Кресла.doc (с изменением 2019 Аукционная документация Кресла 614 Кб)Техническая документация
- 2019 Извещение Кресла (2019 Извещение Кресла.docx)
- 2019 Аукционная документация Кресла (2019 Аукционная документация Кресла.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыВыполнение работ по благоустройству общественной
территории «Мемориальный комплекс «Вечный огонь» (далее – Объект) согласно Сводному
сметному расчету стоимости на Благоустройство общественной территории
«Мемориальный комплекс «Вечный огонь», Техническому заданию, Требованиям к
материалам, используемым при выполнении
работ, Гарантийному паспорту на законченные работы по благоустройству
общественной территории и проектной документации (далее – работы) и сдача их
результата Заказчику. Выборочный капитальный ремонт системы отопления МБОУ "Гимназия №1"в 2019 годуПоставка одеждыПоставка металлической офисной мебелиВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации для строительства бассейна на территории Белореченского муниципального образования