Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

16-11-2018

5911 Мебель (#36789367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №467256
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 467256
Номер редакции: 1
Наименование закупки: 5911 Мебель
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Публикация итогового протокола: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 15.11.2018 12:15 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.11.2018 23:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 24.11.2018 18:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 666904, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Мира, дом 2, ОКАТО: 25202501000
Дата и время подведения итогов: 25.11.2018 18:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 666904, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Мира, дом 2, ОКАТО: 25202501000
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации: c 15.11.2018 12:15 (по московскому времени) по 23.11.2018 23:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 2 календарных дня
Срок предоставления разъяснения документации: 2 календарных дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 10 календарных дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 5 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
  Наименование организации:   АО "Полюс Вернинское"
   
ИНН организации: 3802008546
   
Место нахождения: 666904, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Мира, дом 2, ОКАТО: 25202501000
 
 
Почтовый адрес: 666904, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Бодайбо, ул. Мира, дом 2, ОКАТО: 25202501000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Плахотько Татьяна Евгеньевна
   
Телефон: +7 (395) 617-6016 доб. 6496
   
E-mail адрес: PlakhotkoTE@polyus.com
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   5911 Мебель
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора: 10 рабочих дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Срок заключения договора: 20 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "Полюс Вернинское"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: Не определена
 
 
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ст. Таксимо, ул. Притрассовая, 35А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
5911 Мебель 31.01.12 - Мебель деревянная для офисов 16.29.1 - Производство прочих деревянных изделий - - - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):   45
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение №1_Список документов.doc Приложение №1_Список документов.doc
Приложение №2_Анкета ЮЛ.doc Приложение №2_Анкета ЮЛ.doc
Приложение №4.docx Приложение №4.docx
Приложение №5.docx Приложение №5.docx
Договор ПОСТАВКИ с 28.06.18.docx Договор ПОСТАВКИ с 28.06.18.docx
Приложение №1.1. Ценовое приложение.XLSX Приложение №1.1. Ценовое приложение.XLSX
Приглашение.pdf Приглашение.pdf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   15.11.2018 12:27 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт в здании МБДОУ Д/с "Золотая рыбка", расположенного по адресу: Ростовская область, г.Семикаракорск, проспект Атаманский,271
Поставка печатной продукции
Комплект офисной мебели
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.