Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

18-11-2017

Поставка офисной мебели (#30729930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 440 531 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0234100000117000069
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92
Ответственное должностное лицо Протасова Анжелика Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 92, оф.606
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 530 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017г
Номер организации заказчика 02341000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта и не позднее 20 декабря 2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставка под монитор вишня, серия "Агат", в целях обеспечения совместимости с имеющийся мебелью
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 Российский рубль
Стоимость: 2 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для специалиста
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 578 Российский рубль
Стоимость: 128 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф-гардероб
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 242 Российский рубль
Стоимость: 31 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 351 Российский рубль
Стоимость: 10 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с топом
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 050 Российский рубль
Стоимость: 75 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 999 Российский рубль
Стоимость: 17 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 136 Российский рубль
Стоимость: 42 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под монитор беж
Количество: 39.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 440 Российский рубль
Стоимость: 56 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий (левый, правый)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 993 Российский рубль
Стоимость: 74 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 440 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 549.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Печень говяжья
    Продукты питания (котлеты)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Иркутской таможни марки УАЗ
    «Выполнение работ по ремонту внутренних электрических сетей нежилого здания по ул. Шевченко, 16 (2 этаж)»
    Приобретение продуктов питания
    Поставка линолеума

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.