Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

14-11-2017

Поставка офисных кресел (#30634661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 248 196 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИРКУТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705729582
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/270907
Дата публикации 13.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИРКУТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 3812011072
КПП 381201001
ОГРН 1023801759410
Фактический адрес заказчика 664033, Иркутская обл, г Иркутск, ул Лермонтова, дом 134
Почтовый адрес заказчика 664033, г.Иркутск, ул.Лермонтова, 134

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИРКУТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика РЫЖОВ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ
Электронная почта организатора lev@isc.irk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 453175

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2017 в 05:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2017 по 20.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170232619
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 248 196 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки см. файл "Документация № 13"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Поставка офисных кресел

Документация

Документация № 13.doc (13.11.2017)
Расчет НМЦ по позициям.docx (13.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание низкотемпературного плазменного стерилизатора STERRAD 100 S, производства Johnson & Johnson
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Вычислительная техника и средства связи для Нижегородского филиала ООО "ТД "ЕвроСибЭнерго" в 1 квартале 2018г. (918564)
Поставка рентгеновской пленки
Поставка спецодежды для филиалов и ДЗО ПАО "Иркутскэнерго", ОАО "ИЭСК", филиалов ГК "ЕвроСибЭнерго" в 2018 году
Поставка цветного металлопроката для нужд Нижегородского филиала ООО "ТД "ЕвроСибЭнерго" в 1 полугодии 2018 года (919308)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.