Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка кресел офисных (#30032094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 25 372 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000166
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера поставка кресел офисных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45406 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542118 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Магеррамов Исраил Мусеиб Оглы
Дополнительная информация: Товар должен иметь следующие характеристики: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), качество товара должно обеспечивать его нормальную эксплуатацию, товар должен иметь сертификаты (декларацию) соответствия. Поставщик должен установить гарантию на поставленный Заказчику товар. Под гарантией подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Замена бракованного товара производится на основании уведомления - письма Заказчика в адрес Поставщика с указанием наименования, количества и дефекта бракованного товара по электронной почте с досылом или факсом. - Гарантийный срок на товар – не менее 6 месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона и подана с использованием единой информационной системы. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственн
Дополнительная информация Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающий соответствие участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: в случае если заявка на участие в запросе котировок содержит предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, участник закупки в составе заявки предоставляет документ (или надлежащим образом заверенную копию), подтверждающий страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 372 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Цена контракта должна быть сформирована с учетом стоимости товара, стоимости доставки товара Заказчику, расходы на перевозку и разгрузку товара, страхование, все иные расходы, связанные с доставкой товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. являться конечной. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком за поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением Заказчика, на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной, подписанной обеими сторонами, в течение 10 рабочих дней со дня подписания обеими сторонами товарной накладной.
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка производится в течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка кресел офисных. Кресло офисное для руководителя, с характеристиками: • Материал спинки— сетчатая ткань чёрного цвета. • Форма спинки кресла - эргономичная • Крестовина кресла - металлическая хромированная. • Подлокотники пластиковые чёрного цвета. • В кресле должен быть механизм качания с фиксацией в рабочем положении. • В кресле должен быть механизм подъёма (регугируемый по высоте). • Максимальная допустимая нагрузка на кресло не менее 100 кг.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 343 Российский рубль
Стоимость: 25 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 25 372 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 226 ЗК Кресла офисные.doc (226 ЗК Кресла офисные 179 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт электропроводки
    Поставка печенья
    Поставка муки
    Поставка опор деревянных (филиал Усть-Кутские ЭС).
    Поставка лестниц диэлектрических длч нужд ОГУЭП ""Облкоммунэнерго.
    Оказание услуг по разработке технического задания на модернизацию системы мониторинга САЗД "Электронный парламент" Законодательного Собрания Иркутской области с целью создания системы мониторинга правовых документов Иркутской области АИС «Электронный парламент»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.