Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

19-09-2017

Поставка специализированного кресла для тестируемого на компьютерном полиграфе (#29827805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 34 037 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010217000153
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка специализированного кресла для тестируемого на компьютерном полиграфе

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Магеррамов Исраил Мусеиб Оглы
Дополнительная информация: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), качество товара должно обеспечивать его нормальную эксплуатацию, товар должен иметь сертификаты качества и эксплуатационную документацию (паспорт) на русском языке. Поставщик должен установить гарантию на поставленный Заказчику товар. Под гарантией подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Замена бракованного товара производится на основании уведомления - письма Заказчика в адрес Поставщика с указанием наименования, количества и дефекта бракованного товара по электронной почте с досылом или факсом. - Гарантийный срок на товар – не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона и подана с использованием единой информационной системы. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственн

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 036 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Цена контракта должна быть сформирована с учетом стоимости товара, стоимости доставки товара Заказчику, расходы на перевозку и разгрузку товара, страхование, все иные расходы, связанные с доставкой товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. являться конечной. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком за поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением Заказчика, на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной, подписанной обеими сторонами, в течение 10 рабочих дней со дня подписания обеими сторонами товарной накладной.
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированное кресло для тестируемого на компьютерном полиграфе. • Кресло должно иметь регулируемые по высоте подлокотники, обеспечивающие качественную запись артериального давления и других физиологических показателей, в том числе моторных реакций, при любой комплекции тестируемого. • Для обеспечения устойчивого положения кресла в его конструкции должны быть предусмотрены регулируемые по высоте ножки. • Кресло должно иметь мягкое сиденье, спинку и подлокотники. • В конструкции подлокотников кресла должно быть предусмотрено крепление одноразовых салфеток.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 036 Российский рубль
Стоимость: 34 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 34 036 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 209 ЗК Кресло для полиграфа.doc (209 ЗК Кресло для полиграфа 173.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку хозяйственно-бытовых товаров
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания Межрайонной ИФНС России №1 по Ивановской области
    Услуги охраны
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на оказание услуг по проверке работоспособности внутреннего пожарного водопровода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.