Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2021

Демонтаж кровли  очистных сооружений  по адресу: Иркутская область, Усть-Кутский район, р.п. Янталь, ул. Нагорная,17. (#57131342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 338 426 рублей
Закупочная организация: Администрация Янтальского городского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300030521000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯНТАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Демонтаж кровли  очистных сооружений  по адресу: Иркутская область, Усть-Кутский район, р.п. Янталь, ул. Нагорная,17.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯНТАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 666765, Иркутская обл, Усть-Кутский р-н, Янталь рп, УЛ ЕЛОВАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 666765, Иркутская обл, Усть-Кутский р-н, Янталь рп, УЛ ЕЛОВАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Архипенко Светлана Николаевна
Телефон: 7-39565-66100
Электронная почта: admyantal@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 12:07:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются Заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 338 426 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000305
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЯНТАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения Работ Подрядчиком по Контракту в полном объеме: начало выполнения работ - со дня заключения настоящего контракта в течение 20 (двадцати ) календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000305003
Номер позиции 202101343000305003000034

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (п. 31 Информационной карты). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в ст. 45 Федерального закона №44 -ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с ч. 7, 7.1, 7.2 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ – в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. В случае не предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения Контракта такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256441603400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж кровли очистных сооружений по адресу: Иркутская область, Усть-Кутский район, р.п. Янталь, ул. Нагорная,17
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 338 426 Российский рубль
Стоимость: 338 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 338 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД демонтаж кровли очистных.docx (АД демонтаж кровли очистных 85.68 Кб)
  • Ресурсная смета демонтаж кровли очистных.xlsx (Ресурсная смета демонтаж кровли очистных 17.1 Кб)
  • Раздел V Проект демонтаж кровли очистных.doc (Раздел V Проект демонтаж кровли очистных 160.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к СНТ «Широкая падь» Олхинского МО»
    Поставка бланков, медицинских карт и журналов
    Поставка продуктов питания (масло сливочное)
    На поставку медицинских расходных материалов (Набор реагентов)
    Поставка стрелкового тренажерного комплекса для военно-учебного центра
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ванкомицин, Тиоктовая кислота, Кофеин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.