Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2021

Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по приобретению, монтажу и вводу в эксплуатацию системы охранно-пожарной сигнализации для нужд МУ МВД России "Иркутское" (#56564309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 220 719 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010021000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИРКУТСКОЕ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по приобретению, монтажу и вводу в эксплуатацию системы охранно-пожарной сигнализации для нужд МУ МВД России "Иркутское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИРКУТСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Жумабаев Валерий Николаевич
Телефон: 8-3952-242492
Факс: 8-3952-212094
Электронная почта: buh_216@mail.ru
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 10:45:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 09:31:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3. настоящей части раздела документации об электронном аукционе. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 9. настоящей части документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3. настоящей части документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 настоящей части документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Дополнительная информация см. документацию

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 719 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01341000100
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИРКУТСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания контракта пятнадцать рабочих дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000100001
Номер позиции 202101341000100001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.18.3 аук. док. 1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным пунктом 22.4. документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в пункте 22.5. настоящей части документации об электронном аукционе. 2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с проектом контракта, подписанным указанным лицом в срок, предусмотренный в пункте 21. настоящей части документации об электронном аукционе. 4. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта на срок, установленный в пункте 22.4 настоящей части документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2207.19 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению п. 18.3 аук. док. 1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным пунктом 22.4. документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в пункте 22.5. настоящей части документации об электронном аукционе. 2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с проектом контракта, подписанным указанным лицом в срок, предусмотренный в пункте 21. настоящей части документации об электронном аукционе. 4. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта на срок, установленный в пункте 22.4 настоящей части документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по приобретению, монтажу и вводу в эксплуатацию системы охранно-пожарной сигнализации для нужд МУ МВД России «Иркутское»)
Цена за ед.изм.: 220 719 Российский рубль
Стоимость: 220 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)


Всего на сумму: 220 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МУ ОП 9 корр.xlsx (МУ ОП 9 корр 23.39 Кб)
  • Часть 1. Сведения об электронном аукционе 33-ЭА.docx (Часть 1. Сведения об электронном аукционе 33-ЭА 65.45 Кб)
  • Часть 2. Техническое задание.docx (Часть 2. Техническое задание 16.77 Кб)
  • Часть 3. Проект ГК.doc (Часть 3. Проект ГК 209.5 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК.docx (Часть 4. Обоснование НМЦК 19.86 Кб)

  • Тендерная документация


  • Часть 1. Сведения об электронном аукционе 33-ЭА.docx (Часть 1. Сведения об электронном аукционе 33-ЭА 65.45 Кб)
  • Часть 2. Техническое задание.docx (Часть 2. Техническое задание 16.77 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК.docx (Часть 4. Обоснование НМЦК 19.86 Кб)
  • Часть 3. Проект ГК.doc (Часть 3. Проект ГК 209.5 Кб)
  • МУ ОП 9 корр.xlsx (МУ ОП 9 корр 23.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту административно – хозяйственного блока (установка противопожарных дверей) (Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)
    Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа (поставка жидкого реагента (нейтрализатора выхлопных газов для систем SCR дизельных двигателей, мочевины)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки УАЗ (Ремонт а/м в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка  котельно-печного топлива (дров) )
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки ВАЗ (Ремонт а/м в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей марки ГАЗ (Ремонт а/м в рамках ГОЗ, в целях обеспечения ГПВ) 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.