Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705320256
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ в столовой учебного корпуса «А» в рамках текущего ремонта по ул. Чернышевского, 15
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Шлейхер Оксана Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@irgups.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 598383
Факс +7 (3952) 598383
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 664074, Российская Федерация, г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, кабинет 418 "А"
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается по форме заказчика и регистрируется заказчиком. Заявки подаются как в письменной форме, так и в электронной, подписанной в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Котировочные заявки, поданные факсом, не рассматриваются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются.
Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и в которой указана наиболее низкая цена работ.
Прием заявок с 8:45 часов до 17:00 часов в рабочие дни (с понедельника по четверг), в пятницу с 8:45 часов до 16:00 часов (время иркутское), обед с 12:00 часов до 13:00 часов (время иркутское).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2017 по 19.07.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация запроса котировок размещается в порядке установленном Правительством Российской Федерации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт), одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок и проекта договора. Документация запроса котировок, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы.
Документация запроса котировок предоставляется в электронной форме путем скачивания ее с официального сайта.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213065
Номер позиции в плане закупок П379 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ в столовой учебного корпуса "А" в рамках текущего ремонта по ул. Чернышевского, 15
Начальная (максимальная) цена договора 396 230 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки г. Иркутск, ул. Чернышевского, 15, корпус «А», столовая
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
|
43.34 Производство малярных и стекольных работ |
Квадратный метр |
1768.2 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ (13.07.2017)
Локальный ресурсный сметный расчет (06.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »