Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2011

Капитальный ремонт в общежитии (#2440713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в общежитии коридорного типа муниципального жилищного фонда

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0134300051911000033

Краткое наименование аукциона: Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в общежитии коридорного типа муниципального жилищного фонда

Номенклатура заказа: 4520080. Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 18.05.2011 05:00 (+04:00 Москва)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 24.05.2011 16:00 (+04:00 Москва)

Дата проведения открытого аукциона: 27.05.2011 04:20 (+04:00 Москва)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, Героев Труда, 38, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38, -

Адрес электронной почты: zakaz@fin.ust-ilimsk.ru

Номера контактных телефонов: 8-39535-59827 Факс: 8-39535-56112

Контактное лицо: Лихвацкая Анна Николаевна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 73 545,85 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации.

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 470 917 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 666683, Иркутская обл, Усть-Илимск г, пер.Подгорный,№ 7

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 месяца с момента заключения муниципального контракта

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Более подробные характеристики и объемы выполняемых работ представлены в Разделе 2 "Техническое задание" Документации и в локальных ресурсных сметных расчетах, которые являются неотъемлемой частью Документации

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в общежитии коридорного типа муниципального жилищного фонда по адресу: г.Усть-Илимск, пер. Подгорный, № 7

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 470 917 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 29 418,34 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (п.5 ч.4 ст.41-6 ФЗ-94 )

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг (п.1 ч.4 статьи 41.6 94-Ф3) Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования в общежитии коридорного типа муниципального жилищного фондаНаименование требованияРаботы должны быть выполнены в соответствия и с соблюдением СНиП 3.04.01-87, СНиП 21-01-97*, СНиП 3.06.03-85, СНиП12-03-2001, СНиП 23-05-95, ПУЭ 7 издание гл.6,7, СП31-110-2003, СНиП 3.01.03-85

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1.ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы

Документация об аукционе

АД ОАЭ 24-11

ЛРСР Металлическая перегородка для теплового узла 29_03_11

ЛРСР ремонтно-строит. раб 24_03_11

ЛРСР сантехника 24_03_1_11

ЛРСР Устройство теплового узла изм 06_04_4_11

ЛРСР Электрика 24_03_3_11

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 10.05.2011

Дата последнего изменения: 10.05.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

АД ОАЭ 24-11.doc (АД ОАЭ 24-11)

ЛРСР Металлическая перегородка для теплового узла 29_03_11.xls (ЛРСР Металлическая перегородка для теплового узла 29_03_11)

ЛРСР ремонтно-строит. раб 24_03_11.xls (ЛРСР ремонтно-строит. раб 24_03_11)

ЛРСР сантехника 24_03_1_11.xls (ЛРСР сантехника 24_03_1_11)

ЛРСР Устройство теплового узла изм 06_04_4_11.xls (ЛРСР Устройство теплового узла изм 06_04_4_11)

ЛРСР Электрика 24_03_3_11.xls (ЛРСР Электрика 24_03_3_11)

Источник: www.rts-tender.ru/13299


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция школы
Капитальный ремонт системы отопления в колледже
Замена окон в музее
Профессиональная подготовка безработных граждан
Проектирование строительства поликлиники
Медицинские шприцы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.