Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008514000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Усолье-СибирскоеНазвание тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» согласно локального ресурсного сметного расчета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация города Усолье-Сибирское
Место нахождения Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ватутина, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, Ватутина, 10, -
Ответственное должностное лицо Савина Любовь Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер».
Контактная информация:
Адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1.
Контактный телефон: +7 (800) 500-7-500 Факс: +7 (495) 733-97-03.
Сибирский филиал («РТС-тендер»)
Адрес: 656056, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 29.
Контактный телефон: +7 (3852) 200-787. Факс: +7 (3852) 220-712.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы;
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
2) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3,4,5,7,9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а также согласие на проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке участника.
(Предоставление согласия физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица на обработку персональных данных в целях проверки сведений, предусмотренных пунктами 7 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ носит рекомендательный характер).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 755 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Усолье-Сибирское на 2014 год.
Номер организации заказчика 03343002031
Организация заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 календарных дней после подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 042502000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 042502000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных дверей в муниципальном бюджет-ном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музы-кальная школа» согласно локального ресурсного сметного расчета
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 84 755 Российский рубль
Стоимость: 84 755 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11 (Работы по установке дверных и оконных блоков)
Всего на сумму:
84 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД муз. школа. двери.doc (АД муз. школа. двери)Приложение № 1 (Уст. противопож. дверей).xls (Приложение № 1 (Уст. противопож. дверей))Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Средства индивидуальной защиты для муниципального казенного учреждения "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций"Оказание услуг по уборке служебных помещений на период отпуска уборщиков УПФР в Слюдянском районе Иркутской областиПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по размещению в СМИ информационных материалов о деятельности администрации и Думы во 2 полугодии 2014г.Поставка продуктов питания для нужд летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при Муниципальном общеобразовательном учреждении «Ершовская средняя общеобразовательная школа»