Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

04-02-2007 - (тендер #69158)

Печатная продукция

Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Изготовление и поставка печатной продукции для нужд территориальных отделов Заказчика, находящихся на территории Иркутской области.

Поставка: Иркутская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Ангарский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, расположенный по адресу: г. Ангарск, ул. Зои Космодемьянской, 24 (отдельно стоящее двухэтажное здание).

Усольский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, расположенный по адресу: г.Усолье-Сибирское, пр-т Комсомольский, 25 (второй этаж, двухэтажного здания).

Срок изготовления и поставки Товара (период): в течение 14 дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по партиям в течение всего периода действия Государственного контракта. Количество поставляемого Товара определяются в Заявке Заказчика на каждую партию Товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в безналичной форме, по факту поставки Товара, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предъявления Поставщиком счета-фактуры и Товарной накладной подписанной уполномоченными представителями Сторон.

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Объем гарантии: в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 251 196,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Изготовление и поставка печатной продукции для нужд территориальных отделов Заказчика, находящихся на территории Иркутской области. Объем товара – 90 000 шт., из них Братскому межрайонному отделу предназначается – 57 900 шт., Падунскому отделу – 32 100 шт.

Поставка: Иркутская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Братский межрайонный отдел судебных приставов по организации принудительного исполнения Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, расположенный по адресу: г. Братск, ул. Южная, 39Б (одноэтажное отдельно стоящее здание).

Падунский отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, расположенный по адресу: г. Братск, ул. 25-летия БГС, 49а (первый этаж двухэтажного здания).

Срок изготовления и поставки Товара (период): в течение 14 дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по партиям в течение всего периода действия Государственного контракта. Количество поставляемого Товара определяются в Заявке Заказчика на каждую партию Товара.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в безналичной форме, по факту поставки Товара, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предъявления Поставщиком счета-фактуры и Товарной накладной подписанной уполномоченными представителями Сторон.

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Объем гарантии: в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 155 700,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Изготовление и поставка печатной продукции для нужд Заказчика (обложки исполнительных производств). Объём товара -406 700 шт.

Поставка: Иркутская обл., апрель 2007 г.—май 2007 г.

Условия поставки: Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. Партизанская, 79. Условия поставки Товара для Лота № 3: DDP. Доставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика, на склад Заказчика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата производится в безналичной форме, по факту поставки Товара, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предъявления Поставщиком счета-фактуры и Товарной накладной подписанной уполномоченными представителями Сторон.

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Сроки поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Объем гарантии: в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 703 591,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 27 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области.

Адрес организации: 664047, г. Иркутск, ул. Партизанская, д. 79.

Телефоны: ((3952)214328)

Контактное лицо: Гаськова Татьяна Михайловна.

E-mail: gaskova_tm@fssp38.ru.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1973

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.