Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-02-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2020 году детей-инвалидов. (#45018029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000127 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000127

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2020 году детей-инвалидов.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35. info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Амосова Анастасия Андреевна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3952-259610

Факс

8-3952-259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опора должна помогать отрабатывать правильный стереотип движения, использоваться для стимуляции мышц плечевого пояса при параличах и травмах позвоночника, помогать обучать ребёнка ползать на четвереньках, что является подготовительным этапом для самостоятельного ползания и вставания. Для комфортного положения и снижения тонуса должен использоваться мягкий упор под грудь. Высота и угол наклона платформы должны регулироваться в зависимости от роста ребёнка таким образом, чтобы руки были полусогнуты в локтях, а коленные суставы свободно сгибались и разгибались. Крепление должно быть сшито из кожгалантерейной ткани или других материалов допустимых к использованию в медицинских изделиях. Опора должна быть установлена на колесах, задняя пара колес должна иметь тормоза. Должна иметь дополнительную функцию защиты от травмы рук в виде щитков. Количество типоразмеров - не менее 3 (по заявке заказчика в зависимости от анатомических особенностей Получателя). Длина - от не менее51 см и до не более 59 см. Ширина – от не менее 51 см и до не более 59 см. Угол наклона опоры должен изменяться от 0° до 30°. Высота крепления над полом под нагрузкой при параллельном положении опоры должна меняться от не менее 15 см и до не более 30 см. Гарантийный срок опор должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Срок пользования опорами должен составлять не менее 2 лет с даты предоставления Получателю Далее смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 4.00000000000
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 19.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 7.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 9.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 5.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3.00000000000
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 5.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 4.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 12.00000000000
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3.00000000000
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

В течении 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления Заказчику счета на поставленный Товар, оформленный в соответствии с действующим законодательством, который должен содержать: назначение платежа; условия оплаты; дату и номер Контракта; количество и цену поставленного Товара; ставку и сумму НДС; подписи уполномоченных лиц и оттиск печати Поставщика; счет-фактуру (счет-фактура передается, если Поставщик является плательщиком НДС); Реестр выдачи Товара; Акты сдачи-приемки Товара; Отрывные талоны к Направлению (при наличии); Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новый, надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки до 01.07.2020г. В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008г. №240, срок обеспечения Получателя Товаром должно составлять не более 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику с Направлением, выданным филиалом Заказчика (при непосредственном обращении Получателя к Поставщику). Место поставки: Иркутская область, по месту жительства получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. Опоры для сидения, стояния, ползания и лежания (далее опоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ ИСО 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования", ГОСТ ИСО 10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", ГОСТ ИСО 10993-10-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия".
Приложения:

3808-964.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Источник бесперебойного питания, монитор
Запрос цены. офисный переезд учреждения
Запрос цены. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт (реновацию) объектов: МБОУ "СШ № 17", расположенную по адресу ул.Таежная, д.51, МБОУ "СШ № 12", расположенную по адресу мкр.Советский, д. 10/2.
Запрос цены. Поставка флаговой продукции.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения лиц, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также лиц, которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция (острые сердечно-сосудистые заболевания) при лечении в амбулаторных условиях в рамках софинансирования на 2020 год
Запрос цены. Поставка конвертов для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.