Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-02-2020

Запрос цены. выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалида протезом лицевым комбинированным глазницы (#44957163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000117 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000117

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалида протезом лицевым комбинированным глазницы

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потапова Елена Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3952-259610

Факс

7-3952-259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез лицевой комбинированный глазницы. Наружный протез силиконовый изготавливается по индивидуальному слепку с учетом анатомических особенностей получателя: - внутренний слой жестко компонентный силиконовый; - наружный слой мягко компонентный силиконовый; - фиксация жесткая, но съемная; - прилегание к протезному ложу по всей границе 0,5 мм; - окраска индивидуальная; - в наличии средства по уходу. Изделие устойчиво к механическим воздействиям, климатическим факторам, многократной дезинфекции, воздействию биологических сред. Материалы. Применяемые для изготовления изделия разрешены к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также не содержит ядовитых (токсичных) компонентов. Изделие отвечает требованиям безопасности для пользователя, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Гарантия на изделие составляет 24 месяца, контроль протеза в рамках гарантии производится исполнителем 6 раз, консультация по желанию получателя оказывается исполнителем 2 раза.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалида протезом лицевым комбинированным глазницы 32.50.22.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателя Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Порядок оплаты

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выполненных работ, Накладной о получении результата Работ и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывного талона к Направлению.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации протеза лицевого комбинированного должен составлять не менее 24 месяцев с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Срок пользования протез лицевой комбинированный – не менее 2 лет (для детей-инвалидов не менее 1 года) с момента подписания Получателем Накладной о получении результата Работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ по 31.07.2020 г. Работы по обеспечению Получателя протезом лицевым комбинированным (далее-протез) следует считать эффективно исполненными, если у Получателя полностью или частично восстановлена опорная, двигательная или иные функции организма, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по обеспечению Получателя протезом должны быть выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. Протез должен отвечать требованиям Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ ИСО 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования",10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", 10993-10-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия. Изделие не должно иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. При использовании Изделия по назначению не создается угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделия не причиняет вред имуществу пользователя при его эксплуатации.
Приложения:

Запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка фотолюминесцентных планов эвакуации для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов №№ 7,9,11,12,13,15
Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных и вспомогательных помещений для нужд филиала № 1 Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41
Запрос цены. Поставка громкоговорителей для обеспечения антитеррористической защищенности филиалов Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос цены. Поставка конвертов для нужд государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.