Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

07-02-2020

Поставка платежного терминала (#44970029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 770 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834600007920000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Название тендера Поставка платежного терминала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Балина Лариса Владимировна
Телефон: 7-39553-70343
Электронная почта: kcb@say-cb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 16:57:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 4 Части I Документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.12.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 770 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001231
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.2. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 03343002039
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ В.А.НАДЬКИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.2. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 03343001490
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.2. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 03343000601
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.2. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 03343000783
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Д.М. ПЕРОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.2. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 03343001941
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.2. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка платежного терминала
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 400 Российский рубль
Стоимость: 770 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ В.А.НАДЬКИНА" (03343002039): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" (03343000601): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7" (03343001941): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" (03343001490): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" (03343001231): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Д.М. ПЕРОВА" (03343000783): 1


Всего на сумму: 770 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.pdf (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 1.64 Мб)
  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 543.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплекс охранных услуг с помощью пульта централизованной охраны, с помощью нажатия кнопок экстренного вызова на объектах, выезд групп быстрого реагирования при срабатывании сигнализации, обслуживание средств ОС
    Приобретение оргтехники
    Продукты питания (маргарин)
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации по направлению: Контрактная система в сфере закупок
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения Изосорбида мононитрат
    На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Интерферон альфа-2b

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.