Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

05-02-2020

Запрос цены. на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок, управляемых сопровождающим лицом, складных (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими в 2020 г детей-инвалидов (#44902005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000220000108 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000220000108

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

на поставку технических средств реабилитации (кресел-колясок, управляемых сопровождающим лицом, складных (кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ими в 2020 г детей-инвалидов

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35, info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Норбоева Сэржена Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8(395)2-25-96-10

Факс

8(395)2-25-96-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная (кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) (далее-кресло-коляска) должна быть предназначена для передвижения детей, больных ДЦП с посторонней помощью в условиях улиц. Далее смотреть прикрепленный файл.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 8
Штука 5
Штука 3
Штука 2
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара до 20.06.2020г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

doc00146320200204021146.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельца транспортных средств Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельками, полустельками)
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов туторами.
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалида протезом верхней конечности
Запрос цены. Поставка медицинских изделий- Лазерная терапевтическая установка для фотодинамической терапии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.