Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000112 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельками, полустельками) |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Труфанова Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)2-25-96-36 |
Факс |
8(395)2-25-96-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.02.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стельки, полустельки, супинаторы мужские/ женские/ детские могут быть с пробковой выкладкой свода или с пронатором, или с коском до 3 см. с углублением для пяточной шпоры, натоптыша и др. Материал должен быть натуральная кожа. Изготовление должно быть индивидуальное. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выполненных Работ, Накладных о получении результата Работ и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Отрывного талона к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Сроки гарантии: Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не менее 3 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ по 01.08.2020г. Выполняемые работы по обеспечению инвалидов вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельками, полустельками) содержат комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с инвалидами, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, в целях восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Остальное смотреть в прикрепленном файле. |
Приложения: | |
Untitled_04022020_212925.pdf |